пятница, 20 мая 2011 г.

Как подключить Xbox Live к провайдеру Byfly?

Этот вопрос наверное многие задавали. Я взял пример провайдера Byfly из-за его большой базы пользователей, то есть он самый популярный на просторах байнета. Настроить интеренет для xbox на провайдере очень просто, да и ктому сам провайдер даёт весьма не плохие модемы. Все махинации начинаются с автоматической раздачи настроек - DHCP. После того как будет подключен Server DHCP на модеме надо будет переходить к NAT вот тут начинается самое интересное, потому что многие игры просят не строгий нат, я сам с этой проблемой бьюсь до сих пор, но некоторые говорят что надо настроить DMZ и всё будет впорядке, но сколько я его не крутил он всё равно оставался строгим. Как мне кажется для этого надо статистический IP то еть постоянный. Если кому надо будут скриншоты настройки модема, то пишем в комментариях, буду добавлять и уже конкретней всё разъяснять

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

АААА помоги плз! У меня модем промсвязь м-200а ( byfly ). не могу напрямую подрубить ваще никак. выдает ошибку mtu че делать? мыло hit47@tut.by